Что такое вирусный видеоролик?

Видеоролик давно превратился в один из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Он охватывает широкую целевую аудиторию, обладает яркостью и ненавязчивостью, кроме того визуализированная информация лучше запоминается. Еще большим потенциалом обладают вирусные ролики, где вся видеосъемка нацелена на то, чтобы привлечь внимание зрителей настолько, чтобы они захотели поделиться увиденным. Характерной особенностью подобного контента является максимальная вовлеченность аудитории: его обсуждают, критикуют, делают пародии.

Секреты успешного вирусного видео

  • Главной в подобном ролике является оригинальная идея. Она должна быть способной не просто заинтересовать зрителя, а зацепить его «за живое». За основу нужно брать эмоциональную составляющую: увиденное должно впечатлять, трогать или смешить. Выбирать идею нужно с учетом целевой аудитории, ее предпочтений и установок. Основной особенностью вирусного видео является то, что в нем зритель видит необычное или неожиданное решение для обыденной проблемы. При этом в ролике обязательно должна присутствовать скрытая реклама, ради которой все и затевалось.
  • Любая идея окажется непонятой или не найдет отклика, если будет иметь слабую реализацию. Для того чтобы ролик получился по-настоящему запоминающимся, нужно проработать каждую деталь: подобрать актеров, продумать декорации, определить оптимальную длительность видеоряда. Практика показывает, что наибольшим успехом пользуются 1-2-минутные ролики с ярким сюжетом.

Однако не стоит забывать, что для эффективного распространения вирусного видео, нужно найти хорошие площадки для его размещения. В России такими являются Youtube и социальные сети.