Зачем блогерам личная ссылка в описании профиля Инстаграм?

Переходили когда-нибудь в био (информационный блок) профилей Инстаграм по просьбам блогеров? Если да, то, скорее всего, в описании аккаунта была прикреплена мультиссылка. Многие блогеры и владельцы компаний добавляют такие ссылки к себе в био, потому что это удобный способ взаимодействия с потенциальным покупателем.

Что в себя включает мультиссылка

Мультиссылку в Инстаграм создают по причине того, что в описание профиля нельзя добавить несколько ссылок. Для успешных продаж или ради обретения популярности в нескольких социальных сетях (причин может быть больше) владельцы аккаунтов хотят разместить как можно больше информации о себе, что выходит за рамки одной ссылки. Некоторые блогеры хотят создать мультиссылку для помощи бизнесу, чтобы объединить данные о продавце и его продукте. Другие - для расширения "площади" взаимодействия с подписчиками за счёт привлечения их в другие социальные сети.

Продающая мультиссылка, как правило, состоит из трёх блоков:

  • информация о блогере;
  • ссылки на продукты;
  • данные для связи с продавцом.

Мультиссылка продвигающего себя блогера включает, как правило, ссылки на другие его аккаунты в социальных сетях. Кстати, по ним вы перейдете в приложения и, если у вас есть аккаунты в них, зайдёте как авторизованный пользователь. Это удобно и позволяет получить расположение подписчиков.

Для продающего блогера важно грамотно составить страницу-визитку, на которую переходят будущие покупатели по мультиссылке. Поэтому он пользуется некоторыми трюками для привлечения большего их числа, например добавляет несколько вариантов связи с продавцом, размещает не более 5 ссылок в соответствии с их полезностью, чтобы не было нагромождения.