Продвижение групп в социальных сетях
Социальные сети за несколько последних лет стали местом общения миллионов пользователей. И, конечно же, специалисты по веб-рекламе не могли обойти вниманием такую уникальную рекламную площадку. И для очень многих производителей стал весьма актуален вопрос, как осуществлять продвижение групп в социальных сетях.
Для чего же нужно продвижение групп? Во-первых, социальные сети - это огромная аудитория, и обязательно найдется целевой сегмент который заинтересуется именно вашим предложением.
Все пользователи могут беспрепятственно общаться между собой, отправлять друг другу сообщения (публичные и приватные), делится информацией, комментировать фото и проч. Таким образом, продвижение групп в социальных сетях представляет собой одно из направлений вирусного маркетинга, когда информация о продвигаемом продукте передается от одного человека к другому.
Продвижение группы в социальных сетях помогает намного быстрее добиться поставленных целей: увеличение продаж, повышение посещаемости ресурса, узнаваемость бренда и т.д., чем использование традиционных методов интернет-продвижения, например, SEO.
Использование возможностей социальных сетей как рекламной площадки, позволяет намного быстрее завоевать популярность аудитории и донести информацию о новом продукте.
Продвижение группы в социальных сетях вполне возможно осуществлять бесплатными методами. И этот факт привлекает очень много блоггеров и веб мастеров, желающих привлечь читателей к своему проекту, а заодно, повысить позиции своего сайта.
В Социальных сетях весьма удобные для пользователей способы коммуникации между пользователями, и это позволяет организовать со своими потенциальными клиентами удобную и привычную для них форму обратной связи, оперативно отвечать на все вопросы, рассказывать о новых поступлениях, о появлении новых статей, о различных акциях, скидках, предлагать бонусные программы и т.д.
Продвижение группы в социальных сетях лучше всего осуществлять сразу по двум направлениям. Во-первых, необходимо оптимизировать свой ресурс под социальные сети, а затем производить внешнюю раскрутку группы.
Вы должны предоставить возможность посетителям сайта беспрепятственно делиться информацией, которую они найдут на вашем ресурсе, со своими друзьями и посетителями личной странички в социальных сетях. Для этого устанавливают специальные кнопки перехода, а также landing page, то есть, посадочные промо страницы.
Ну и, конечно же, особое внимание следует уделять контенту, как на вашем ресурсе, так и на страничке группы. Старайтесь делать заголовки привлекательными и интригующими, а тексты- емкими, информационными и полезными для потенциальных посетителей.