Зачем блогерам личная ссылка в описании профиля Инстаграм?
- Подробности
- Перейти: Новости
Переходили когда-нибудь в био (информационный блок) профилей Инстаграм по просьбам блогеров? Если да, то, скорее всего, в описании аккаунта была прикреплена мультиссылка. Многие блогеры и владельцы компаний добавляют такие ссылки к себе в био, потому что это удобный способ взаимодействия с потенциальным покупателем.
Что в себя включает мультиссылка
Мультиссылку в Инстаграм создают по причине того, что в описание профиля нельзя добавить несколько ссылок. Для успешных продаж или ради обретения популярности в нескольких социальных сетях (причин может быть больше) владельцы аккаунтов хотят разместить как можно больше информации о себе, что выходит за рамки одной ссылки. Некоторые блогеры хотят создать мультиссылку для помощи бизнесу, чтобы объединить данные о продавце и его продукте. Другие - для расширения "площади" взаимодействия с подписчиками за счёт привлечения их в другие социальные сети.
Продающая мультиссылка, как правило, состоит из трёх блоков:
- информация о блогере;
- ссылки на продукты;
- данные для связи с продавцом.
Мультиссылка продвигающего себя блогера включает, как правило, ссылки на другие его аккаунты в социальных сетях. Кстати, по ним вы перейдете в приложения и, если у вас есть аккаунты в них, зайдёте как авторизованный пользователь. Это удобно и позволяет получить расположение подписчиков.
Для продающего блогера важно грамотно составить страницу-визитку, на которую переходят будущие покупатели по мультиссылке. Поэтому он пользуется некоторыми трюками для привлечения большего их числа, например добавляет несколько вариантов связи с продавцом, размещает не более 5 ссылок в соответствии с их полезностью, чтобы не было нагромождения.