Объединение продуктов: как продавать продукты с помощью пакетного маркетинга

Что такое комплектация продуктов?

Объединение продуктов означает объединение двух или более связанных продуктов в один артикул, часто по более низкой цене, чем стоила бы покупка этих товаров по отдельности. Это называется БАНДЛ, от английского bundle. Это распространенная стратегия, которую предприятия электронной коммерции используют круглый год для получения большего дохода от заказа. Это также очень популярная стратегия маркетинга и перекрестных продаж в праздничные дни или для разовых рекламных акций.

bundle

3 типа стратегий объединения продуктов для роста коммерции

Есть несколько способов объединить ваши продукты, чтобы максимизировать доход и улучшить прибыль: от предложения скидки на дополнительные продукты, приобретенные вместе, до объединения медленно продаваемого товара с более быстро продаваемым продуктом. Вот некоторые из наиболее распространенных стратегий объединения продуктов.

1. Смешанная комплектация

Смешанная комплектация является наиболее распространенным типом комплектации товаров. Он основан на продуктах, которые часто продаются вместе, на основе исторических данных о заказах.

2. Чистая комплектация

Чистая комплектация означает группировку продуктов, которые доступны только при продаже вместе. Например, каждый раз, когда вы покупаете сироп от кашля, вы также получаете небольшой пластиковый стаканчик, который вы никогда не купите отдельно. Проблема с чистой комплектацией заключается в том, что она ограничивает возможности покупателя приобретать товары по отдельности, что со временем может привести к падению продаж.

3. Те же продукты

Объединение одного и того же продукта — отличный способ предложить скидку, когда клиент заказывает несколько одинаковых продуктов одновременно. Многие бренды, которые продают товары первой необходимости или средства личной гигиены (например, зубную пасту, бумажные полотенца или мыло для рук), прекрасно справляются с такой стратегией комплектования. Подобно модели подписки, объединение одного и того же продукта стимулирует клиентов покупать оптом вместо того, чтобы каждый раз платить за доставку нового заказа.

Бандлы собираются на логистических складах и упаковываются в гофрокоробки. Это отдельная операция и логист-оператор всегда заказывает большое количество гофрокоробок напрямую у производителя гофрокартона и коробок https://miganpack.ru/izgotovlenie-kartonnyh-korobok МИГАН-ПАК. Далее тарные коробки собираются на паллеты и отправляются потребителям.

производитель коробок МИГАН-ПАК